Все абоненты сотового оператора могут в любой момент поменять тарифный план, по условиям которого производится обслуживание телефонного номера и тарифицируются услуги сотовой связи. Однако может возникнуть ситуация, что абонент решил отменить заявку на смену тарифа Теле2, и продолжить использовать старый тарифный план. Это может потребоваться как в случае случайного оформления заявки на переход, так и в случае, если подключенный тариф оказался менее выгодным, чем используемый ранее.
Рассказываем, как вернуть прежний тарифный план на сим-карте Теле2: как отменить еще не выполненную заявку, как вернуть старый тариф, если уже выполнен переход, и в каком случае не получится вернуться на ранее используемый тарифный план.
Как происходит смена тарифного плана?
Для всех клиентов компании доступен самостоятельный выбор тарифного пакета, по условиям которого будут использоваться и оплачиваться все услуги связи. Для смены подключенного тарифного плана можно воспользоваться сайтом оператора, выбрать новый тариф через приложение, либо переключить на другой тариф свой номер через USSD запрос.
Исключение действует только для старых тарифов, обслуживание которых прекращается сотовым оператором. В этом случае номер переводится на другой новый тариф, по своим условиям идентичный используемому на номере абонента.
Однако, даже если на вашем телефонном номере производится автоматическая замена тарифного плана оператором, то у вас будет возможность бесплатно выбрать другой. Для перехода доступно выбрать любой из актуальных тарифных планов на витрине сотового оператора, а вернуться на обслуживание по закрытому тарифу не получится.
При смене тарифного плана у сотового оператора, доступно перейти на другой тариф без дополнительной оплаты. Для этого с момента предыдущей замены тарифного плана должно пройти не менее одного месяца. Если менять тариф чаще, то за переход абонент дополнительно оплачивает 150 рублей.
Смена тарифного плана по запросу абонента выполняется следующим образом. После оформления заявку на переход по любому из доступных каналов, в режиме реального времени производится переход на выбранный тариф. С баланса номера списывается стоимость выбранного тарифа, а также плата за переход, если она предусмотрена.
Невозможно поменять тарифный план в случае, если на балансе нет достаточной суммы средств для оплаты выбранного тарифа, и платы за переход.
Если тариф меняется через приложение или сайт оператора, то в момент оформления заявки будет указано, на какую сумму необходимо пополнить свой номер. Только после этого происходит смена тарифа.
А вот если вы меняете тариф через USSD запрос, то заявка оформляется, но выполняется после пополнения баланса на достаточную для перехода сумму.
Как отменить переход на новый тариф?
Если вы сменили тариф на своем телефонном номере, и хотите вернуть используемый ранее, необходимо подать новую заявку на изменение тарифного пакета. Сделать это доступно как на сайте оператора и в приложении, так и при наборе USSD запроса со своего телефона.
Однако стоит учитывать, что для подключения будет доступен выбор только из актуальных предложений провайдера. Если у вас ранее был подключен тариф, переведенный в статус архивного, то вернуть его на свой номер не выйдет.
А вот если уже подали заявку на переход, но она еще не выполнена, то у вас есть возможность ее отменить.
Это доступно в том случае, если переход производился с использованием USSD запроса. В этом случае заявка регистрируется в системе оператора, но выполняется сразу только в том случае, если на балансе номера есть достаточная сумма для смены тарифа на выбранный.
Если на счете нет достаточной суммы, то вам периодически будет поступать сообщение, с указанием о необходимости пополнить баланс для перехода на выбранный тарифный план. Если пополнить счет на нужную сумму, то тариф будет сразу изменен.
Обратите внимание, что вам необходимо дождаться уведомления на свой телефон, что принятая ранее заявка на смену тарифного плана отменена. Только после этого можно пополнять свой баланс, чтобы продолжить пользоваться связью на прежних условиях.
Выводы
После смены тарифного плана на Tele2 нет возможности отменить заявку на переход, если она выполнена, и установлен новый тарифный план. Такая заявка может быть обработана не сразу только в случае, если на балансе нет достаточной суммы для перехода на новый тариф. В остальных случаях вернуться на ранее используемый тариф можно только при повторной смене тарифа на сим-карте. Однако стоит учитывать, что перейти на старый тариф можно только при условии, что он не является архивным, и не закрыт для новых подключений.