Мотив является одним из лидеров рынка среди региональных операторов. Абоненты выбирают его за выгодные тарифы и удобные сервисы, что позволяет использовать услуги связи без лишних расходов. Однако при пользовании услугами любого оператора, важно следить за подключаемыми платными сервисами.
Обо всех способах, позволяющих узнать, какие платные услуги подключены на номере оператора Мотив – в нашем обзоре.
Почему важно отслеживать подключенные услуги?
В рамках тарифных планов оператора, абоненты могут использовать множество дополнительных услуг и сервисов. С их помощью сотовая связь не только выгоднее, но и удобнее.
Однако далеко не все услуги бесплатные, и это означает для абонента дополнительные списания с баланса. Далеко не всегда подключенные услуги используются, и для экономии их стоит отключить.
Не стоит забывать и про дополнительные подписки и сервисы, относящиеся к контентным. Они не только могут привести к большим затратам, но и нередко подключаются случайно, или становятся платными после пробного периода.
Поэтому если замечаете, что расходы на связь увеличились, то стоит проверить, с чем именно это связано. О способах проверки платных услуг на Мотиве – расскажем детально.
Быстрая проверка через интернет
Все большей популярностью среди абонентов любого оператора пользуется личный кабинет. С ним удобно отслеживать баланс, управлять тарифом и услугами. Кабинет доступен на Мотиве не только через веб-сайт оператора, но и в приложении – оно доступно для загрузки на Android и iOS.
Для входа достаточно вверху главной страницы сайта motivtelecom.ru кликнуть на “Войти” – кнопка расположена в правом верхнем углу. Далее введите:
- Номер – начиная с кода оператора;
- Пароль для доступа в кабинет.
Не станет проблемой, если не помните пароль, либо раньше не пользовались сервисом. Достаточно нажать под окном авторизации на “Забыли пароль”, ввести свой номер, и пароль будет отправлен текстовым сообщением.
Для просмотра списка подключенных сервисов на своем номере, достаточно перейти на вкладку “Услуги”. Все активные на номере разделены по категориям, и вам не составит труда проверить платные, а при необходимости быстро отказаться от их использования.
Аналогично можно использовать приложение оператора. После установки из магазина приложений – это бесплатно (учитывается только трафик на загрузку), нужно пройти авторизацию с используемым номером.
Поддержка оператора
При возникновении любых вопросов по используемому телефонному номеру, абоненты Мотива могут обратиться в службу поддержки. Для этого достаточно набрать бесплатный номер:
- 111 – с сим-карты Мотив;
- 88002400000 – с любого номера РФ.
Через меню автоинформатора, необходимо выбрать соединение со специалистом. Он подскажет, какие платные услуги и сервисы подключены, и примет при необходимости заявку на отключение выбранных.
Поддержка доступна и через операторские офисы. Для получения консультации по платным услугам на номере, потребуется предъявить паспорт.
Также у оператора доступна поддержка через мессенджер. В приложении WhatsApp напишите свой запрос на номер +79002111211. Этот способ удобен, поскольку позволяет гораздо быстрее решать свои вопросы. Писать рекомендуется со своего номера, но при необходимости можно задать вопрос и номера другого оператора – потребуется подтвердить личность по данным паспорта.
Отключение услуг с телефона
Управлять услугами можно и с помощью запросов с телефона. Такой способ удобен тем, что не требуется подключение к интернету, и воспользоваться можно не только со смартфона, но и обычного кнопочного телефона.
Однако стоит учесть, что необходимо знать, какие именно услуги хотите отключить. Полный перечень команд для управления услугами, размещен на веб-сайте Мотив по адресу motivtelecom.ru/kurgan_oblast/fast-decisions – обязательно выберите регион своего номера, чтобы получить актуальную информацию – выбор доступен вверху страницы.