Платные, бесплатные, базовые, акционные… При использовании услуг сотовой связи каждый абонент использует десятки услуг и опций, и о наличии некоторых из на своем номере, может даже не догадываться. Дело в том, что кроме тех услуг, что абонент активирует самостоятельно, есть также базовые, без которых использовать связь просто не получится. Так, у каждого абонента в обязательном порядке подключены сервисы обмена текстовыми сообщениями, мобильный интернет, видеозвонки, и многие другие, даже если абонент их не использует.
Сегодня расскажем, как узнать про все подключенные услуги, опции, пакеты, и подписки на вашем сотовом номере оператора МегаФон: как проверить условия и стоимость услуг связи, при необходимости отключить платные мобильные сервисы, и когда важно посмотреть список своих доп услуг.
Когда важно проверить свои услуги
Проверка подключенных услуг на своем номере телефона МегаФон часто проводится абонентами после того, как они замечают, что с баланса снимаются средства, причиной чего нередко являются дополнительные сервисы сот связи.
Однако не всегда абонент может заметить лишние списания за услуги или опции, которые не используются. Это связано с тем, что условия оказания некоторых услуг связи на МегаФоне подразумевает периодические списания. Если стоимость невысокая, то можно запросто не заметить этого, а за месяц такие траты могут вылиться в существенную переплату.
Особенно актуально проверить и узнать про все подключенные платные услуги и дополнительные опции после подключения нового номера МегаФон, и при необходимости отключить те, что не нужные вам. Это связано с тем, что при активации номера оператор МегаФон активирует базовый набор сервисов и услуг по тарифному плану, которые добавляются всем абонентам по умолчанию, и часть из них могут быть платными.
Особенно это актуально для услуг и тарифов, которые подключаются на МегаФоне по акциям, и предоставляется скидка на определенный период. Такая проверка подключенных услуг позволит узнать, какие из опций на номере МегаФона в Москве либо любом другом регионе станут платными после истечения промо-периода.
Проверка услуг, опций, подписок
Независимо от причины, по которой вы решили узнать какие именно дополнительные услуги для звонков и интернета активны на вашем сотовом номере МегаФон, сделать это вам не составит труда.
Самым простым и удобным вариантом, позволяющим узнать про все используемые на номере МегаФон услуги голосовой связи и опции интернета, включая автоподключение дополнительного объема трафика, является личный кабинет, вход в который доступен даже при нуле. Достаточно авторизоваться в нем используя свой номер и пароль. Если у вас нет пароля, или делаете это впервые, то запросить временный доступно по команде * 105 * 00 #.
Поле этого необходимо перейти в раздел “Мои услуги и опции”, чтобы узнать полный список как платных, так и бесплатных сервисов МегаФон. Добавим, что также доступна вкладка “Все”, где отображаются услуги и опции для звонков, интернета, развлечений от MegaFon, где доступно их подключение.
Второй вариант подойдет в том случае, если нет возможности подключаться к интернету. Для этого необходимо связаться с оператором по номеру 0500, и уточнить у специалиста, какие платные сервисы активны по номеру.
Учитывая, что иногда, в зависимости от времени дня, можно длительное время ожидать соединение, можно воспользоваться другим вариантом связи. Напишите на номер поддержки текстовое сообщение со своим вопросом.
Отключение услуг и подписок
Аналогично проверке активных по номеру телефона сервисов, абонент МегаФона может легко отключить те, что приводят к лишним тратам, или просто не используются. Самым удобным вариантом является свой кабинет. В нем можно не только посмотреть список, но и сразу увидеть стоимость использования услуг, а при необходимости уточнить условия.
Для отключения той либо иной услуги, достаточно нажать на кнопку “Отключить”. После этого потребуется подтвердить свое действие. Отметим, что услуги и опции деактивируются довольно быстро, а о результате выполнения заявки, оператор связи проинформирует в сообщении.
Также отказаться от использования сервисов можно по звонку. Для этого достаточно дождаться соединения со специалистом, и попросить отключить те, что вы решили не использовать.
Добавим, что вы можете при необходимости воспользоваться и помощью специалиста в офисе оператора. Для этого вам потребуется прийти в любой из официальных салонов, и при себе иметь паспорт. Без идентификации владельца номера, сотрудник не сможет выполнить вашу просьбу, как и предоставить любую информацию по телефонному номеру.