Почему телефон пишет вызов запрещен

Почему телефон пишет вызов запрещен

При совершении голосового вызова можно столкнуться с проблемой, что место соединения с вызываемым абонентом, на экране телефона появляется надпись "вызов запрещен". Что означает данное оповещение – разбираем в нашем обзоре: все причины запрета на совершение звонков, и как снять ограничение.

Причины запрета на звонки

Не существует единой причины появления надписи на экране телефона "вызов запрещен". Это может происходить по самым разным причинам, а среди основных стоит выделить:

  • Сбой в сети оператора;
  • Запрет на звонки;
  • Ошибка в работе телефона;
  • Сбой ПО;
  • Неисправная сим-карта.

Разберем основные причины, чтобы понимать, как именно можно решить проблему.

1. Нередко можно столкнуться со сбоем в работе операторской сети. Проблема может не носить массовый характер и наблюдаться только у небольшого числа абонентов. Повлиять на работу операторского оборудования абонент не может, но может сообщить в поддержку о проблеме, чтобы специалисты быстрее устранили ее.

2. Запрет на звонки с телефонного номера абонента может быть вызван рядом факторов. Так, невозможно совершать звонки, если на балансе нет достаточной суммы или он имеет отрицательное значение – использование исходящих услуг в этом случае может быть заблокировано оператором.

Также на номере может быть установлен запрет на совершение звонков. Абоненты могут самостоятельно запретить все звонки, на номера других стран, или на звонки при нахождении в роуминге.

Почему на телефона появляется надпись "вызов завершен"?

Отдельно стоит упомянуть, что запрет на международные вызовы может быть установлен по условиям используемого тарифа, или если на номере не активна услуга "Международная линия".

3. Современные телефоны технически сложные устройства и в их работе могут возникать ошибки. Отсутствует возможность совершать звонки, если сим-карта не зарегистрирована в сети. Проверьте, указано ли на экране телефона название оператора, и достаточный ли уровень сигнала сети для использования услуг связи.

4. Ограничение на звонки может быть результатом сбоя в работе смартфона. Возможно это связано как с прошивкой ОС, так и с установленными приложениями.

5. Проблемы при совершении звонков, как и других услуг связи, могут возникнуть при неисправности симки. Это необязательно происходит со старыми карточками, но и с новыми. В данном случае проблемы могут возникать периодически, и сохраняться даже в случае, если установить карту в другой телефон.

Такими являются основные причины, почему появляется на экране надпись "вызов запрещен".

Связывать данную ошибку с блокировкой вашего номера вызываемым абонентом – не стоит. Если номер добавлен в "черный список", то в зависимости от оператора, будет голосовое информирование о недоступности вызываемого пользователя или передаваться сигнал занято.

Решение проблемы с запретом вызова

Если при совершении звонков видите на экране "вызов завершен", то первое, что рекомендуется сделать – проверить баланс. Это позволит сразу исключить, что услуги связи ограничены оператором из-за недостатка денег на балансе.

Также рекомендуется отключить телефон, вытащить симку, снова установить ее, и включить телефон. Это позволит выполнить полную перезагрузку устройства, и устранить сбой в работе ПО смартфона, исключить неправильную установку сим, выполнить повторную регистрацию в сети оператора.

Что делать, если телефона пишет "вызов завершен"?

Если данные способы не приводят к решению проблемы, и надпись при звонках снова появляется, то наберите с телефона #330* ХХХХ #, используя вместо ХХХХ четыре ноля или четыре единицы. Однако если ранее использовали на своем номере услугу "запрет вызовов" и меняли пароль доступа к ней, то используйте установленный вами вместо ХХХХ. Данное действие отменит все установленные запреты на звонки.

Если же возникла необходимость совершить звонок в другую страну, а вместо сигналов соединения на дисплее уведомление, что "вызов запрещен", то убедитесь в доступности на номере доступа к международной линии. Несмотря на то, что все новые тарифы не имеют данного ограничения, если давно используете свой телефонный номер, услуга международных звонков может быть неактивной. Наберите номер поддержки оператора, чтобы включить данную функцию.

Проверить исправность симки доступно с помощью другого телефона. Если проблема сохраняется и при установке карты в другой аппарат, то рекомендуем посетить офис своего оператора для получения новой сим с прежним номером.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
Статьи других регионов
Билайн тариф "Монстр общения"
Билайн тариф "Монстр общения"
Услуга FMC
Услуга FMC
МТС "Планшет мини"
МТС "Планшет мини"
Нужна ли прописка при покупке сим-карты
Нужна ли прописка при покупке сим-карты
Услуга FMC: связь для бизнеса
Услуга FMC: связь для бизнеса
Новые номера
531 000 руб.
21 000 руб.
47 000 руб.
21 000 руб.
47 000 руб.
21 000 руб.
47 000 руб.
21 000 руб.
47 000 руб.
Новые тарифы
500 руб.
Подключение
450 руб.
Авансовый платеж
400 руб.
Абонентская плата
  • 25 ГБ + безлимит на мессенджеры, соцсети и навигацию
  • Безлимит на номера Теле2 России
  • 500 минут на номера России
  • Выгодные международные звонки
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?